Сайт возможного мошенника ash5ira.livejournal.com

Сайт возможного мошенника ash5ira.livejournal.com

Возможно это мошенник, будьте осторожны

Жалобы от пользователей

Внимание. Администрация сайта не несёт ответственности за содержание жалоб пользователей, которые размещены на страницах сайта,а также за последствия их публикации и использования. Мнение авторов жалоб, могут не совпадать с мнениями и позицией редакции.
Сайт предоставляет лишь техническую возможность для размещения жалоб Пользователей и обмена информацией с соблюдением требований законодательства РФ и Правил пользования сайтом(Правила удаления жалоб), самостоятельно не инициирует размещение информации на Сайте, не выбирает получателей информации, не участвует в формировании содержаниястраниц Сайта, в момент размещения информации Пользователями Сайта не знает, и не имеет возможности знать (в том числе технической), нарушает ли такое размещение охраняемые законом праваи интересы третьих лиц, не контролирует и не несет ответственности за действия или бездействие любых лиц в отношении использования Сайта или формирования и использования содержания страниц Сайта.
Администрация Сайта не осуществляет предварительную проверку (модерацию и/или цензуру) размещаемой пользователями информации в случаях, прямо не предусмотренных законодательством РФ.
Дата, от когосообщенияИсточник
29.09.2021 17:27
Одинаковых 1
Мнение пользователя:
Могут видеть только зарегистрированные!
Дмитрий Дубов, автор и ведущий программы "Война и мир"
"Очи черные" Луи Армстронга (25.01.2015)

"Люди спросили бы меня там, что делается у меня в стране. Что я бы мог им ответить? У меня прекрасная жизнь в музыке, но чувствую я себя, как любой другой негр…", — сказал Луи Армстронг, комментируя отказ от гастролей в СССР.

Мистер Карнофски был простым еврейским иммигрантом, который приехал вместе с семьей в Новый Орлеан из далекой Литвы. Каждый день он, его сын и прибившийся к ним местный чернокожий пацан развозили по городу уголь. Их маршрут проходил по одним и тем же улицам. И каждый день они проезжали мимо одной музыкальной лавки, на витрине которой красовался старый корнет.

Корнет с виду — обычная труба, но у корнета более широкая и короткая трубка. В общем — рожок, от которого он когда-то и произошел. В Новом Орлеане — городе, помешанном на джазе — корнет считался солидным музыкальным инструментом.

Этот корнет был мечтой чернокожего мальчугана. Он смотрел на инструмент, но даже и не надеялся купить. Но как-то утром мистер Карнофски запряг, как обычно, свою лошадь, нагрузил в телегу уголь и отправился в свой ежедневный маршрут. Только в этот раз он остановился у магазина, зашел внутрь и через несколько минут вышел оттуда с корнетом в руках. Он вручил инструмент мальчику и сказал: "А ну попробуй".

Тот попробовал. Получилось неплохо. Ему было семь лет, и эту еврейскую семью торговцев углем, недавно иммигрировавших в Америку из Российской империи, он запомнит на всю жизнь. Он практически жил у них. Встречал вместе с ними шабат за праздничным столом. Спал по ночам. Еврейская женщина пела ему на ночь русские колыбельные, а он — внук черной рабыни из Нового Орлеана — ей подпевал. До конца своих дней, в память о людях, которые сделали его приемным сыном и дали деньги на его первый корнет, он будет носить на груди звезду Давида. А когда он станет известным, из черного джаза, русского романса и воспоминаний о его второй "еврейской маме" появится то, что могло появиться только в Америке:
"Очи черные" в исполнении Луи Армстронга.
https://www.youtube.com/watch?v=AT_FWKHyKfo

Потом появится Go Down, Moses.
https://youtu.be/8JNCS27rtQ8

А в честь семьи Карнофски в Новом Орлеане появится благотворительная организация Karnofsky Project, которая собирает старые музыкальные инструменты и раздает их местной уличной детворе — лучше играть на трубе, чем воровать и сидеть в колонии. Ведь загреметь в тюрьму у юного Армстронга были все шансы. Он рос на улице: отец их бросил, мать, чтобы прокормиться, пошла в проститутки. Армстронг был предоставлен сам себе и если бы не семья Карнофски, кто знает, как сложилась бы его жизнь.

Собственно, тюремный опыт у него был. Как-то под новый год юный Армстронг украл пистолет у полицейского, которому как раз "оказывала услуги" его мать. Сделал пару выстрелов в воздух — и оказался в исправительным лагере-интернате для темнокожих подростков.

У судьбы — своя ирония. Именно в этом заведении Армстронг присоединился к лагерному духовому оркестру, где научился играть на духовых инструментах. Если верен лозунг "на свободу — с чистой совестью!", то к Луи Армстронгу он подходит как нельзя лучше: из исправительного лагеря парень вышел с твердым желанием никогда туда больше не возвращаться, а зарабатывать на жизнь музыкой.

Дальше были ночные "негритянские" клубы Нового Орлеана, где он играл, одалживая инструменты в местных оркестрах. Именно там Луи Армстронг встретился с Джозефом Оливером, которого считали лучшим корнетистом Америки. Оливер, видимо, тоже так считал, и поэтому стал назвать себя Кингом Оливером (он закончит свою жизнь швейцаром в казино в годы Великой депрессии, но традиция называть себя "королями" останется: десятилетия спустя популярный американский джазовый пианист и певец Натаниэль Адамс Коулз возьмет псевдоним, под которым он известен сегодня всему миру — Нэт Кинг Коул).

В 1922 году Кингу Оливеру, который к этом времени уже четыре года жил в Чикаго, понадобился второй корнетист, и он пригласил Армстронга в свой оркестр Creol Jazz Band. Оркестр играл не в престижных музыкальных холлах, а в местом ресторане на 700 мест. Тем не менее, в те годы Creol Jazz Band был самым ярким джазовым составом в Чикаго, и работа в нем стала важной вехой в профессиональной карьере Луи Армстронга.

Именно в Чикаго Армстронг сделал свои первые записи. В 1924 году он во второй раз женился (первой его женой была проститутка, симпатичная креолка Дэйзи Паркер из Нового Орлеана) на пианистке ансамбля, Лил Хардин, и по настоянию своей жены начал самостоятельную карьеру. Армстронги уехали в Нью-Йорк, где Луи поступил на работу в оркестр Флетчера Хендерсона. Там к нему пришла известность, любители джаза приходили слушать бэнд зачастую ради его "горячих" соло. Это было время гарлемского джаза.

Про Гарлем вообще нужно рассказывать отдельно. Это сейчас все привыкли ассоциировать Гарлем с неграми, а ведь были времена, когда в этом районе Нью-Йорка жила крупная еврейская община. Ее называли "третьей в мире по величине после Варшавы и нижнего Ист-Сайда".

Там до сих пор открыты церкви, которые раньше были синагогами. Так что среди гарлемских улиц и сегодня можно увидеть колонны с шестиконечными звездами и надписями на иврите. К 1930 году население района стало состоять преимущественно из чернокожих. Тогда же произошел "гарлемский ренессанс", частью которого был подъем негритянской музыки.

Театр "Аполло" — бывший зал для бальных танцев — стал трамплином для многих звезд негритянского джаза к популярности всеамериканского масштаба.

В 30-е годы Луи Армстронг много гастролировал, выступал со знаменитыми биг-бэндами Луиса Расселла и Дюка Эллингтона, затем в Калифорнии — с оркестром Леона Элкинса и Леса Хайта, участвовал в киносъемках в Голливуде.

К середине 50-х годов Армстронг был одним из самых знаменитых в
+мире музыкантов и шоуменов, к тому же он снялся более чем в 50 фильмах. Госдепартамент США присвоил ему неофициальный титул "посла джаза" и неоднократно спонсировал его мировые турне.

В середине 50-х, когда Госдепартамент был готов оплатить ему поездку в СССР, Луи отказался: даже в ранге легенды джаза, он чувствовал себя, как он сам говорил, "обычным негром".

В 1959 году Армстронг перенёс инфаркт, и с этого момента здоровье уже не позволяло ему выступать полноценно, однако он никогда не прекращал концертную деятельность. В марте 71-го Армстронг в последний раз выступил с концертом в Нью-Йорке. Затем очередной сердечный приступ вновь заставил его лечь в больницу, где он пробыл два месяца.

5 июля 1971 года Армстронг попросил собрать его оркестр для репетиции. На следующий день он скончался. Его последним хитом стала жизнеутверждающая песня What a Wonderful World. В Великобритании она занимала первое место в национальном хит-параде.

В 1954 году Армстронг написал вторую автобиографическую книгу "Сачмо. Моя жизнь в Новом Орлеане". И люди узнали, что он свободно говорил на идише и любил мацу. В 69-м Армстронг пис++
ал: "Я не устаю восхищаться еврейским народом, особенно тем мужеством, с которым евреи переносят выпавшие на их долю испытания. В возрасте семи лет я видел, как плохо другие белые относились к еврейской семье, у которой я работал. Даже к нам, неграм, относились лучше, чем к евреям. Но мы, к сожалению, не извлекли из этого никакого урока".

https://archive.9tv.co.il/news/2015/01/25/195450.html
https://ash5ira.livejournal.com/269361.html

Связанные реквизиты, страницы:www.youtube.com, ash5ira.livejournal.com

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация